Вы можете вывести банковскую карту самостоятельно или воспользоваться помощью единого оператора

Самостоятельно вывести карту из стоп-листа:

- зайти s-otk.ru, в левом верхнем углу находим раздел «Банковские карты», нажать «поездки по банковским картам» и следовать инструкции https://s-otk.ru/index.php/quest/104-quest23

Направить обращение в тех. поддержку банка: позвонить по номеру 900

Воспользоваться помощью единого оператора: написать обращение на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и передать данные для идентификации платежа

1.Средство платежа (физическая карта или виртуальный токен при оплате устройством (телефоном, часами)

2. Платежная система (МИР, Visa, MasterCard)

3. Если оплата по физической банковской карте то её номер-маску (123456хххххх1234)

4. Если оплата устройством, указать название приложения (Wallet, Gpay, SamsungPay) и виртуальный номер (токен) /номер учётной записи из данного приложения, вида хххх-1234 (уточняется по памятке ТОКЕНА).

5. Срок действия карты, (при перевыпуске карты уточнять старый и новый срок действия)

6. Точную дату и время любой отклоненной или успешной операции из смс|push уведомления от Банка-эмитента или из мобильного банка.

7. Услуга действует в Самарской области (г. Самара, г. Тольятти г. Жигулевск, Новокуйбышевск)

8.При оплате устройством (телефоном, часами, браслетом) предоставить данные по пунктам 1,2,4,6,7.

9.При оплате физической банковской картой (также в случае перевыпуска) предоставить данные по пунктам 1,2,3,5,6,7.

Возобновить оплату проезда можно через 24 часа (после обновления стоп-листа на транспорте)

 

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь!

Войти в аккаунт