Автоматизированная система учета проезда «Электронный проездной - Транспортная карта», сокращенно: АСУП «Электронный проездной - Транспортная карта» (далее - «СИСТЕМА») – единое информационное пространство, предназначенное для обеспечения информационного и технологического взаимодействия между АГЕНТАМИ, ПЕРЕВОЗЧИКАМИ (далее – «УЧАСТНИКИ СИСТЕМЫ») и ОПЕРАТОРОМ при оказании ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ услуг по перевозке в пассажирском транспорте с использованием ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ и (или) специальных видов ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, а также иных НОСИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ.
Правила Автоматизированной системы учета проезда «Электронный проездной - Транспортная карта» (далее - «ПРАВИЛА») разработаны в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, определяют условия и порядок функционирования СИСТЕМЫ, с участием СУБЪЕКТОВ СИСТЕМЫ.
ПРАВИЛА являются публичной офертой, определяющей условия участия СУБЪЕКТОВ в СИСТЕМЕ, а также порядок информационно-технологического взаимодействия УЧАСТНИКОВ СИСТЕМЫ, осуществления операций с использованием ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ или НОСИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ, оказания услуг платежной инфраструктуры и иные условия, определяемые ОПЕРАТОРОМ с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации и органов местного самоуправления. Все приложения к ПРАВИЛАМ являются неотъемлемой частью ПРАВИЛ.
ПРАВИЛА становятся обязательными к применению всеми СУБЪЕКТАМИ СИСТЕМЫ, с момента присоединения к ним СУБЪЕКТОВ СИСТЕМЫ, в порядке и на условиях, определённых ПРАВИЛАМИ.

2. ТЕРМИНОЛОГИЯ СИСТЕМЫ

2.1. ПРОЦЕССИНГОВЫЕ УСЛУГИ (ПРОЦЕССИНГ) – деятельность ОПЕРАТОРА по приему, обработке и рассылке информации, введенной в СИСТЕМУ ОПЕРАТОРОМ и УЧАСТНИКАМИ СИСТЕМЫ для целей исполнения их обязательств друг перед другом, а также для целей обеспечения доступа УЧАСТНИКОВ СИСТЕМЫ к информации, обращающейся в СИСТЕМЕ.

2.2. ТРАНСПОРТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ – технологически реализованная и размещенная на информационном пространстве носителя ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ, возможность доступа к услугам, предлагаемым ОПЕРАТОРОМ в СИСТЕМЕ.

2.3. НОСИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ – к носителям ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ относятся SMART-карты, в том числе ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА, устройства с функцией поддержки NFC, а также прочие устройства с возможностью записи ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ и его считывания по протоколу MIFARE (брелоки, браслеты и т.д.).

2.4. ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА – микропроцессорная бесконтактная пластиковая (картонная) карта, предназначенная для оплаты ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ стоимости проезда и (или) провоза багажа в транспортных средствах ПЕРЕВОЗЧИКОВ и включающая в себя в электронном виде, часть или все обязательные реквизиты билета, предусмотренные действующим законодательством РФ.
ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА является внешним элементом программно-аппаратного комплекса СИСТЕМЫ.
Программное обеспечение ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ подлежит обязательному обновлению в ПУНКТЕ ПОПОЛНЕНИЯ, в котором обслуживание ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ осуществляется с привлечением работника АГЕНТА. Обновление программного обеспечения ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ производится каждый раз при осуществлении операции пополнения ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, либо после истечения СРОКА АКТИВАЦИИ - путем совершения ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ операции активации/пополнения ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ.
ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА предназначена для совершения ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ операций с использованием ТЕРМИНАЛОВ ПОПОЛНЕНИЯ, ТРАНСПОРТНЫХ ТЕРМИНАЛОВ.
ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА является собственностью ОПЕРАТОРА и предоставляется ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ при условии оплаты ОПЕРАТОРУ стоимости услуги подключения ТРАНПОРТНОЙ КАРТЫ к СИСТЕМЕ в размере, установленном Приказом ОПЕРАТОРА.
ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА является ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ на предъявителя, если иное не установлено правилами для иных специальных видов ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ обслуживаемых в СИСТЕМЕ.
ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА вводится в обращение на территории г.о. Самара и Самарской области (Российская Федерация), в рамках СИСТЕМЫ для организации регистрации проезда и (или) провоза багажа ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ в пассажирском транспорте общего пользования. Гарантийный срок службы ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ с момента подключения к СИСТЕМЕ составляет 1 (Один) год.

2.5. Операции, совершаемые ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ в СИСТЕМЕ с использованием ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ:

2.5.1. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ к СИСТЕМЕ.
Подключение ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ к СИСТЕМЕ осуществляется в ПУНКТЕ ПОПОЛНЕНИЯ с применением ТЕРМИНАЛА ПОПОЛНЕНИЯ, для чего ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ оплачивает ОПЕРАТОРУ или АГЕНТУ стоимость услуг подключения в размере, определенном Приказом ОПЕРАТОРА;

2.5.2. ПОПОЛНЕНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ – это прием денежных средств ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, осуществляемый ОПЕРАТОРОМ или АГЕНТОМ в ПУНКТАХ ПОПОЛНЕНИЯ при выполнении записи данных на ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ или НОСИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ.
В рамках СИСТЕМЫ пополнение ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ осуществляется 2 (двумя) способами:
1) ПРЯМОЕ ПОПОЛНЕНИЕ – это вид пополнения, которое осуществляется ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ в ПУНКТЕ ПОПОЛНЕНИЯ, для чего ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ передает АГЕНТУ или ОПЕРАТОРУ денежные средства в счет предоплаты за услуги ПЕРЕВОЗЧИКОВ, а АГЕНТ или ОПЕРАТОР принимает их, производит запись об осуществленной предоплате в память ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ;
2) ОТЛОЖЕННОЕ ПОПОЛНЕНИЕ – это вид пополнения, при котором ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ осуществляется предоплата услуг ПЕРЕВОЗЧИКА, а запись данных об осуществленной предоплате в память ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ производиться на следующий день в ТРАНСПОРТНОМ ТЕРМИНАЛЕ либо ПУНКТЕ ПОПОЛНЕНИЯ.
Отложенное пополнение осуществляется ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ с использованием устройств самообслуживания, web-сервиса, размещенного в сети Интернет или мобильного приложения, позволяющего ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ самостоятельно и дистанционно осуществить операцию пополнения ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ.
После совершения операции пополнения ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ предоставляется платежный документ (квитанция об оплате или чек), подтверждающий принятие от ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ наличных денежных средств или осуществление безналичного перевода денежных средств ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в целях пополнения ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ.

2.5.3. АКТИВАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ.
Активация ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ осуществляется ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ в пунктах ПОПОЛНЕНИЯ. Активация проводится с целью приведения ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ в активное состояние после истечения СРОКА АКТИВАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ путем обновления программного обеспечения ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ. Денежные средства, внесенные в счет предоплаты проезда и (или) провоза багажа, на сумму которых, была пополнена ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА или НОСИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ на момент истечения СРОКА АКТИВАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, сохраняются в полном объеме в течение всего периода, пока ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА или НОСИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ не активны в СИСТЕМЕ. В момент активации ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ все ранее учтенные на ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ или НОСИТЕЛЕ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ денежные средства и не израсходованные ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ для оплаты проезда и (или) провоза багажа, могут быть использованы ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ для последующей оплаты проезда и (или) провоза багажа у ПЕРЕВОЗЧИКОВ.
Необходимость активации ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ обусловлены необходимостью периодического обновления программного обеспечения СИСТЕМЫ.

2.5.4. РЕГИСТРАЦИЯ ПРОЕЗДА И (ИЛИ) ПРОВОЗА БАГАЖА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ ПЕРЕВОЗЧИКА.
Регистрация проезда и (или) провоза багажа ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в транспортном средстве ПЕРЕВОЗЧИКА осуществляется ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ с использованием ТРАНСПОРТНОГО ТЕРМИНАЛА, размещенного стационарно в транспортном средстве ПЕРЕВОЗЧИКА (на станции метрополитена) или находящегося у кондуктора (водителя) и ТРАСПОРТНОЙ КАРТЫ или иного НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ.
Регистрация проезда в метрополитене осуществляется ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ с применением ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ и с использованием терминала прохода пассажиров (турникетов метрополитена).
Регистрация проезда и (или) провоза багажа ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ является основанием для осуществления операции по записи в память ТРАСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ информации о совершенной поездке и (или) провозе багажа ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в транспортном средстве ПЕРЕВОЗЧИКА.

2.5.5. ПРОВЕРКА ОСТАТКА СУММЫ ПРЕДОПЛАТЫ ОСТАТКА И (ИЛИ) ОСТАТКА КОЛИЧЕСТВА ПОЕЗДОК.
Проверка остатка суммы предоплаты и (или) остатка количества поездок, запись о которых хранится в памяти ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ, осуществляется в ПУНКТЕ ПОПОЛНЕНИЯ с использованием ТЕРМИНАЛА ПОПОЛНЕНИЯ или в транспортном средстве с использованием ТРАНСПОРТНОГО ТЕРМИНАЛА и ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ, кроме терминала прохода пассажиров (турникетов метрополитена). Проверка в метрополитене остатка суммы предоплаты и (или) остатка количества поездок хранящейся на ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ, осуществляется ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ с помощью специальных устройств размещенных на станциях метрополитена.

2.6. ПЕРИОД ПРОДЛЕНИЯ - непрерывный период времени, на который ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ произвел пополнение ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ.
Проверка ПЕРИОДА ПРОДЛЕНИЯ, осуществляется с использованием ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ в ПУНКТАХ ПОПОЛНЕНИЯ с использованием ТЕРМИНАЛА ПОПОЛНЕНИЯ или в транспортном средстве с использованием ТРАНСПОРТНОГО ТЕРМИНАЛА.

2.7. СРОК АКТИВАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ - период времени равный 12 (двенадцати) календарным месяцам с момента совершения последней операции пополнения или активации, в течение которого ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА или НОСИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ являются активными и c использованием ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЕМ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ возможно совершение операции регистрации проезда и (или) провоза багажа у ПЕРЕВОЗЧИКА. После истечения СРОКА АКТИВАЦИИ ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА или НОСИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ подлежит активации в любом ПУНКТЕ ПОПОЛНЕНИЯ.

2.8. ТЕРМИНАЛ ПОПОЛНЕНИЯ – специализированное устройство, оборудованное считывателем ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ и НОСИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ, предназначенное для совершения операций подключения, пополнения, активации и проверки остатка суммы предоплаты, а также чтения и записи информации в память ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНАЛЫ ПОПОЛНЕНИЯ используются АГЕНТАМИ для регистрации ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ услуг по подключению ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ к СИСТЕМЕ (сопровождается выдачей ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ) и записи в память ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ, информации об осуществленной предоплате за услуги перевозки, оказываемые ПЕРВОЗЧИКАМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ.

2.9. ТРАНСПОРТНЫЙ ТЕРМИНАЛ – специализированное устройство, переносное или стационарно установленное (оборудованный турникет) в транспортном средстве ПЕРЕВОЗЧИКА или на станции метрополитена, предназначенное для считывания информации хранящейся в памяти ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ, регистрации проезда и (или) провоза багажа в данном транспортном средстве (на станции метрополитена) по установленному тарифу.

2.10. ПУНКТ ПОПОЛНЕНИЯ – специализированный пункт АГЕНТА, оборудованный ТЕРМИНАЛОМ ПОПОЛНЕНИЯ. ПУНКТ ПОПОЛНЕНИЯ, являющийся автоматизированным устройством самообслуживания без привлечения работника АГЕНТА к обслуживанию ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, позволяет ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ совершать только операции пополнения ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ. ПУНКТ ПОПОЛНЕНИЯ, в котором обслуживание ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ осуществляется с привлечением работника АГЕНТА, позволяет ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ совершать с использованием ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ операции подключения, пополнения, активации и проверки остатка суммы предоплаты и (или) остатка количества поездок ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ.

2.11. ФАЙЛ ТРАНЗАКЦИЙ – формализованный электронный документ, сформированный соответствующим УЧАСТНИКОМ СИСТЕМЫ в определенном технологическом формате, содержащий необходимые данные для формирования ОПЕРАТОРОМ РЕЕСТРОВ ТРАНЗАКЦИЙ за соответствующий ОПЕРАЦИОННЫЙ ДЕНЬ.

2.12. ТРАНЗАКЦИЯ – информационный обмен данными между ТЕРМИНАЛОМ ПОПОЛНЕНИЯ, ТРАНСПОРТНЫМ ТЕРМИНАЛОМ и программно-аппаратным комплексом СИСТЕМЫ. ТРАНЗАКЦИЯ формируется в СИСТЕМЕ в результате совершения операций с использованием ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, иного носителя ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ, бесконтактной банковской картой и ТЕРМИНАЛОМ ПОПОЛНЕНИЯ или ТРАНСПОРТНЫМ ТЕРМИНАЛОМ.
ТРАНЗАКЦИИ, зарегистрированные в СИСТЕМЕ, подтверждают факт совершения ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ операций с использованием ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, иного носителя ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ, бесконтактной банковской картой, в том числе:
- регистрация проезда Пользователей при оплате наличными денежными средствами (для учёта в СИСТЕМЕ операций оплаты проезда при оплате наличными денежными средствами);
- регистрация проезда Пользователей при оплате бесконтактной банковской картой (для учёта в СИСТЕМЕ операций оплаты проезда при оплате бесконтактной банковской картой);
- регистрация проезда ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ с использованием ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ;
- регистрация проезда ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ с применением иного носителя ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ;
- регистрация прохода Пользователей через турникет метрополитена с использованием ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ либо иного носителя ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ;
- прочие транзакции, учитываемые в СИСТЕМЕ, как транспортные.

2.13. РЕЕСТР ТРАНЗАКЦИЙ - список ТРАНЗАКЦИЙ, сформированных в результате совершения всеми УЧАСТНИКАМИ СИСТЕМЫ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ в СИСТЕМЕ операций с использованием ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ, НОСИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ, бесконтактных банковских карт за ОПЕРАЦИОННЫЙ ДЕНЬ.

2.14. РЕЕСТР ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ и НОСИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ – совокупность/перечень ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ и НОСИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ, сформированных ОПЕРАТОРОМ, на основании данных за соответствующий ОПЕРАЦИОННЫЙ ДЕНЬ. РЕЕСТРЫ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ или НОСИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ подразделяются на группы:

2.14.1. СТОП-ЛИСТ – перечень ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ и НОСИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ, запрещенных и (или) заблокированных к обслуживанию в СИСТЕМЕ.

2.14.2. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ КАРТЫ и НОСИТЕЛИ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ – перечень ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ и НОСИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ, зарегистрированных в СИСТЕМЕ и не включенных в СТОП-ЛИСТ.

2.15. ОБЯЗАТЕЛЬСТВО ОПЕРАТОРА перед ПЕРЕВОЗЧИКОМ – обязательство ОПЕРАТОРА по своевременному перечислению суммы, равной цене услуг пассажирской перевозки, оказанной ПЕРЕВОЗЧИКОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, возникает в силу ПРАВИЛ и подлежит исполнению в порядке, установленном ПРАВИЛАМИ и Договором присоединения.

2.16. ОБЯЗАТЕЛЬСТВО АГЕНТА - обязательство АГЕНТА по своевременному перечислению на расчетный счет ОПЕРАТОРА денежных средств, полученных от ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ за оказание услуг подключения ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ к СИСТЕМЕ и денежных средств, полученных от ПОЛЬЗОВАТЕЛЙ в счет предоплаты стоимости услуг перевозки, оказываемые ПЕРЕВОЗЧИКАМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ с использованием ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ и НОСИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ.

2.17. ОФИЦИАЛЬНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ ОПЕРАТОРА – заверенное уполномоченным лицом ОПЕРАТОРА письменное или в форме электронного документа сообщение УЧАСТНИКАМ СИСТЕМЫ по вопросам, связанным с их работой в СИСТЕМЕ.

2.18. ОПЕРАЦИОННЫЙ ДЕНЬ – период времени, равный 24 часам (с 03:00 до 03:00 календарных суток по местному времени города Самары), в течение которого совершаются операции в СИСТЕМЕ с использованием ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ. В течение ОПЕРАЦИОННОГО ДНЯ и по его завершению ПЕРЕВОЗЧИКИ инкассируют ТРАНСПОРТНЫЕ ТЕРМИНАЛЫ, а АГЕНТЫ инкассируют ТЕРМИНАЛЫ ПОПОЛНЕНИЯ, выгружая в СИСТЕМУ информацию об обслуженных за ОПЕРАЦИОННЫЙ ДЕНЬ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТАХ и НОСИТЕЛЯХ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ, бесконтактных банковских карт в виде ФАЙЛОВ ТРАНЗАКЦИЙ. Процесс выгрузки в СИСТЕМУ информации об обслуженных за ОПЕРАЦИОННЫЙ ДЕНЬ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТАХ и НОСИТЕЛЯХ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ, бесконтактных банковских карт должен быть завершен АГЕНТАМИ и ПЕРЕВОЗЧИКАМИ за 2 (Два) часа до истечения ОПЕРАЦИОННОГО ДНЯ. На основании выгруженной в СИСТЕМУ информации формируется РЕЕСТР ТРАНЗАКЦИЙ за соответствующий ОПЕРАЦИОННЫЙ ДЕНЬ.

2.19. АВТОРИЗАЦИЯ – технически реализованная в СИСТЕМЕ процедура подтверждения правомочий УЧАСТНИКА СИСТЕМЫ на совершение операций по обслуживанию ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ и НОСИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ.

2.20. СПРАВОЧНИКИ – базы данных, формируемые ОПЕРАТОРОМ в СИСТЕМЕ и содержащие структурированную информацию на основании данных УЧАСТНИКОВ: СПРАВОЧНИКИ о маршрутах и тарифах, СПРАВОЧНИКИ кондукторов, СПРАВОЧНИКИ ПУНКТОВ ПОПОЛНЕНИЯ и другие.

2.21. КОЛЛ-ЦЕНТР – информационно-консультационный телефонный центр, организованный ОПЕРАТОРОМ, и предназначенный для сбора информации и консультирования СУБЪЕКТОВ СИСТЕМЫ по вопросам функционирования СИСТЕМЫ, приема предложений и замечаний. Условия работы КОЛЛ-ЦЕНТРА размещаются в общедоступном режиме в сети Интернет по адресу www.sam-tk.ru.

2.22. РАБОЧЕЕ МЕСТО - автоматизированное и оборудованное УЧАСТНИКОМ СИСТЕМЫ рабочее место своего сотрудника, используемое для осуществления обслуживания ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ и НОСИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ, а также реализации функций УЧАСТНИКА СИСТЕМЫ в СИСТЕМЕ. Требования к комплектации РАБОЧЕГО МЕСТА устанавливаются ОПЕРАТОРОМ. Установка РАБОЧИХ МЕСТ и поставка необходимого оборудования осуществляется ОПЕРАТОРОМ или рекомендованными ОПЕРАТОРОМ поставщиками/производителями на основании отдельных заключенных с УЧАСТНИКАМИ договоров.

2.23. КРИТИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - это информация, потеря, неправильное использование, модификация или раскрытие которой могут привести к нарушениям в работе СИСТЕМЫ и причинению убытков СУБЪЕКТАМ СИСТЕМЫ.

2.24. КОМПРОМЕТАЦИЯ КРИТИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ – факт разглашения конфиденциальной информации и/или данных СИСТЕМЫ, устанавливаемый ОПЕРАТОРОМ, в результате которого конфиденциальная информация – КРИТИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, становится доступна третьим лицам и/или системам.

2.25. Термины, не определенные в ДОГОВОРЕ, ПРАВИЛАХ, применяются в том значении, в каком они используются в соответствующей отрасли законодательства Российской Федерации.

3. СУБЪЕКТЫ СИСТЕМЫ

СУБЪЕКТЫ СИСТЕМЫ – это юридические и физические лица, присоединившиеся к ПРАВИЛАМ в соответствии со статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации, путем их принятия в целом. К СУБЪЕКТАМ СИСТЕМЫ относятся: ОПЕРАТОР, УЧАСТНИКИ и ПОЛЬЗОВАТЕЛИ.

3.1. ОПЕРАТОР – Общество с ограниченной ответственностью «Объединенная транспортная карта» (ИНН 6317122520), организатор СИСТЕМЫ на территории г. Тольятти и Самаркой области (Российская Федерация), имеющий программно-аппаратный комплекс (далее – «ПАК») СИСТЕМЫ, действующий на основании Лицензионного договора на право использования программного обеспечения (далее – «ПО») СИСТЕМЫ, обеспечивающий в соответствии с нормативно-техническими требованиями и документацией полноценность, качество и стабильность функционирования ПАК СИСТЕМЫ на этапе от ПАК УЧАСТНИКОВ до ПАК ОПЕРАТОР, осуществляющий координацию действий АГЕНТОВ и ПЕРЕВОЗЧИКОВ СИСТЕМЫ по организации регистрации проезда, распространения и обращения в СИСТЕМЕ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ и НОСИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ. ОПЕРАТОР обеспечивает информационное и технологическое взаимодействие между ОПЕРАТОРОМ, УЧАСТНИКАМИ СИСТЕМЫ в СИСТЕМЕ посредством оказания ПРОЦЕССИНГОВЫХ УСЛУГ за вознаграждение, выплачиваемое ОПЕРАТОРУ УЧАСТНИКАМИ СИСТЕМЫ, на основании Договоров присоединения, заключенных между ОПЕРАТОРОМ и УЧАСТНИКАМИ. С момента вступления в силу ДОГОВОРОВ и на основании настоящих ПРАВИЛ ОПЕРАТОР принимает к исполнению поручения ПЕРЕВОЗЧИКОВ организовать с привлечением АГЕНТОВ прием от ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ предоплаты за услуги перевозки, оказываемые ПЕРЕВОЗЧИКАМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ.

3.2. УЧАСТНИКИ СИСТЕМЫ – юридические лица, присоединившиеся к СИСТЕМЕ и осуществляющие свою деятельность в соответствии со статусом, определенным при заключении ДОГОВОРА присоединения:
К УЧАСТНИКАМ относятся: ПЕРЕВОЗЧИКИ и АГЕНТЫ.
ПЕРЕВОЗЧИК – транспортная организация, имеющая лицензию на осуществление пассажирских перевозок (в случае, если данный вид деятельности подлежит лицензированию, в соответствии с действующим законодательством) и осуществляющая пассажирские перевозки в соответствии с действующим законодательством РФ на территории г. Самары и Самаркой области (Российская Федерация), принимающая к регистрации проезда и (или) провоза багажа ТРАНСПОРТНЫЕ КАРТЫ, НОСИТЕЛИ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ, а также бесконтактные банковские карты на условиях, определенных настоящими ПРАВИЛАМИ. В момент заключения ДОГОВОРА полностью присоединяется к ПРАВИЛАМ, поручает ОПЕРАТОРУ организовать с привлечением АГЕНТОВ прием от ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ предоплаты за услуги перевозки, оказываемые ПЕРЕВОЗЧИКОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ.
АГЕНТ – УЧАСТНИК, осуществляющий распространение, операции подключения ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ к СИСТЕМЕ, пополнения, активации, проверки остатка предоплаты ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ, НОСИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ в рамках СИСТЕМЫ, а также обслуживание ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ на условиях настоящих ПРАВИЛ. С момента присоединения к СИСТЕМЕ и на основании ДОГОВОРА АГЕНТ обязуется исполнять поручение ОПЕРАТОРА по организации в ПУНКТАХ ПОПОЛНЕНИЯ обслуживание ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ в соответствии с ПРАВИЛАМИ.

3.3. ПОЛЬЗОВАТЕЛИ - физические и юридические лица, использующие ТРАНСПОРТНЫЕ КАРТЫ, носители ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ или бесконтактные банковские карты для регистрации проезда и (или) провоза багажа при оказании ПЕРЕВОЗЧИКОМ услуг перевозки.
Физические лица приобретают статус ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в момент получения ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ при условии оплаты ОПЕРАТОРУ 100% стоимости услуги подключения ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ к СИСТЕМЕ, в размере, установленном Приказом ОПЕРАТОРА (за исключением СОЦИАЛЬНЫХ КАРТ) или в момент совершения ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ операции регистрации проезда и (или) провоза багажа с использованием бесконтактной банковской карты.
Юридические лица приобретают статус ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в момент заключения с ОПЕРАТОРОМ Договора на оказание услуг пополнения и подключения транспортных карт к Автоматизированной системе учета проезда «Электронный проездной - Транспортная карта»
Приобретая статус ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ физические и юридические лица присоединяются к СИСТЕМЕ, в полном объеме и безусловно, соглашается с условиями ПРАВИЛ и обязуются их исполнять.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СУБЪЕКТОВ СИСТЕМЫ

4.1. ОПЕРАТОР имеет право:

4.1.1. В соответствии с развитием технологических процессов и условиями лицензионного договора модернизировать СИСТЕМУ.

4.1.2. Самостоятельно, с учетом условий лицензионного договора разрабатывать дизайн макет ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ и проводить необходимые согласования таких разработок.

4.1.3. Ссылаться на работу УЧАСТНИКА(ОВ) СИСТЕМЫ в рекламных и информационных целях, упоминать УЧАСТНИКА(ОВ) СИСТЕМЫ в своих рекламных и информационных материалах в маркетинговых целях и в целях развития СИСТЕМЫ.

4.1.4. Привлекать предприятия и организации г.о. Тольятти и Самарской области (Российская Федерация) к участию в СИСТЕМЕ в качестве АГЕНТОВ и ПЕРЕВОЗЧИКОВ, способствовать распространению СИСТЕМЫ в сфере пассажирских перевозок и совершенствовать качество предоставления услуг ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ.

4.1.5. Расширять сферу использования (обслуживания) ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ и носителей ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ, в том числе путем достижения договоренностей и разработки порядка приема ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ и НОСИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ в иных информационно-учетных системах предприятий и организаций городского округа Тольятти и Самарской области (Российская Федерация).

4.1.6. Выступать в качестве АГЕНТА по распространению и пополнению ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ и НОСИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ в соответствии с ПРАВИЛАМИ.

4.1.7. Устанавливать и в одностороннем порядке изменять стоимость услуг подключения ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ и НОСИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ к СИСТЕМЕ (за исключением СОЦИАЛЬНЫХ КАРТ).

4.1.8. Получать от ПЕРЕВОЗЧИКОВ вознаграждение за организацию приема денежных средств от ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ в счет предоплаты стоимости услуг пассажирской перевозки, оказываемых ПЕРЕВОЗЧИКАМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, на основании настоящих ПРАВИЛ и заключенных с ПЕРЕВОЗЧИКАМИ ДОГОВОРОВ.

4.1.9. Осуществлять проверку надлежащего использования УЧАСТНИКАМИ СИСТЕМЫ программного обеспечения, а также осуществлять мероприятия и необходимые действия по выявлению неправомерных действий ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, наносящих вред (ущерб) УЧАСТНИКАМ СИСТЕМЫ, ОПЕРАТОРУ, и/или СИСТЕМЕ в целом. В случае выявления в действиях УЧАСТНИКА нарушений ПРАВИЛ и (или) обязательств, возложенных на него Договором присоединения, ОПЕРАТОР направляет в его адрес ОФИЦИАЛЬНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ ОПЕРАТОРА с указанием фактов выявленного нарушения и срока для его устранения.

4.1.10. В случаях неисполнения УЧАСТНИКОМ СИСТЕМЫ принятых на себя обязательств, не принятия УЧАСТНИКОМ СИСТЕМЫ мер, направленных на устранение допущенных нарушении либо допущение УЧАСТНИКОМ СИСТЕМЫ нарушений в работе СИСТЕМЫ, ОПЕРАТОР вправе без предварительного письменного уведомления ограничить доступ УЧАСТНИКА СИСТЕМЫ к СИСТЕМЕ до устранения допущенных УЧАСТНИКОМ СИСТЕМЫ нарушений. Ограничение доступа УЧАСТНИКА СИСТЕМЫ к СИСТЕМЕ не приостанавливает и не прекращает обязательства УЧАСТНИКА СИСТЕМЫ перед ОПЕРАТОРОМ, возникшие до момента ограничения доступа, и при этом в отношении таких обязательств продолжают действовать нормы ПРАВИЛ, устанавливающие ответственность УЧАСТНИКА СИСТЕМЫ за просрочку исполнения обязательства.

4.1.11. В случае неоднократного нарушения УЧАСТНИКОМ СИСТЕМЫ ПРАВИЛ, ОПЕРАТОР вправе в одностороннем внесудебном порядке расторгнуть ДОГОВОР с УЧАСТНИКОМ СИСТЕМЫ, направив ему соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причины расторжения не менее чем за 30 (Тридцать) рабочих дней до дня расторжения. Однако, УЧАСТНИК СИСТЕМЫ обязан исполнить надлежащим образом и в полном объеме все свои обязательства перед ОПЕРАТОРОМ и другими УЧАСТНИКАМИ СИСТЕМЫ, возникшие до момента расторжения ДОГОВОРА.

4.1.12. В соответствии с техническими регламентами СИСТЕМЫ приостанавливать работу СИСТЕМЫ для проведения технических и профилактических работ.

4.2. ОПЕРАТОР обязуется:

4.2.1. Организовать и координировать информационное и технологическое взаимодействие между УЧАСТНИКАМИ СИСТЕМЫ.

4.2.2. Обеспечить информационное и технологическое обслуживание УЧАСТНИКОВ СИСТЕМЫ, использующих СИСТЕМУ, посредством оказания ПРОЦЕССИНГОВЫХ УСЛУГ.

4.2.3. Обеспечивать администрирование программно-аппаратного комплекса СИСТЕМЫ.

4.2.4. Своевременно вводить в СИСТЕМУ информацию в части, касающейся полномочий и функций ОПЕРАТОРА, определенных настоящими ПРАВИЛАМИ и ДОГОВОРОМ, обеспечивать ее актуальность, достоверность и полноту, обеспечивать соблюдение установленного СИСТЕМОЙ формата и своевременность ввода данных, в том числе заполнение СПРАВОЧНИКОВ, РЕЕСТРОВ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ и НОСИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ, а также информации, позволяющей осуществить АВТОРИЗАЦИЮ.

4.2.5. Контролировать по отчетам в СИСТЕМЕ своевременность и полноту исполнения АГЕНТАМИ своих обязательств по перечислению собранных за ОПЕРАЦИОННЫЙ ДЕНЬ денежных средств ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, выявлять факты нарушения АГЕНТАМИ своих обязательств и ПРАВИЛ и осуществлять действия по истребованию неполученных в срок денежных средств с АГЕНТОВ.

4.2.6. Организовать работу КОЛЛ-ЦЕНТРА.

4.2.7. Устранять обнаруженные нарушения в работе СИСТЕМЫ, связанные с нарушением функционирования программно-аппаратного комплекса СИСТЕМЫ.

4.2.8. Информировать ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ об изменении стоимости услуг подключения к СИСТЕМЕ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ и носителей ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ, путем размещения соответствующей информации в сети Интернет по адресу www.s-otk.ru не менее чем за 30 (Тридцать) календарных дней до вступления в действие данных изменений.

4.2.9. Размещать в общедоступном режиме в сети Интернет по адресу www. s-otk.ru информацию об изменении своего наименования, адреса и банковских реквизитов, о модернизациях СИСТЕМЫ, а также иную имеющуюся у ОПЕРАТОРА информацию, имеющую значение для функционирования СИСТЕМЫ и СУБЪЕКТОВ СИСТЕМЫ.

4.2.10. В соответствии с порядком, определенным настоящими ПРАВИЛАМИ, осуществлять ПРОЦЕССИНГ информации, вводимой ОПЕРАТОРОМ и УЧАСТНИКАМИ СИСТЕМЫ в СИСТЕМУ.

4.2.11. Обеспечивать УЧАСТНИКАМ СИСТЕМЫ доступ к информации, обращаемой в СИСТЕМЕ.

4.2.12. Возобновить работу УЧАСТНИКА СИСТЕМЫ в СИСТЕМЕ после устранения УЧАСТНИКОМ СИСТЕМЫ допущенного нарушения, в результате которого ОПЕРАТОР ограничил доступ УЧАСТНИКА СИСТЕМЫ к СИСТЕМЕ.

4.2.13. Своевременно (при подключении УЧАСТНИКА СИСТЕМЫ, в случаях изменения технической документации, а также по требованию УЧАСТНИКА СИСТЕМЫ) предоставлять УЧАСТНИКАМ СИСТЕМЫ необходимую для работы в СИСТЕМЕ техническую документацию.

4.2.14. Предоставить УЧАСТНИКАМ СИСТЕМЫ во временное пользование место на носителях информации СИСТЕМЫ, в том числе для размещения СПРАВОЧНИКОВ и программное обеспечение РАБОЧИХ МЕСТ, для технологического подключения РАБОЧИХ МЕСТ УЧАСТНИКА СИСТЕМЫ к программно-аппаратному комплексу СИСТЕМЫ с целью информационно-технологического взаимодействия УЧАСТНИКОВ СИСТЕМЫ с ОПЕРАТОРОМ на основании отдельных заключенных с УЧАСТНИКАМИ СИСТЕМЫ договоров.

4.2.15. Соблюдать условия настоящих ПРАВИЛ, ДОГОВОРОВ и соглашений, заключенных с УЧАСТНИКАМИ СИСТЕМЫ в рамках СИСТЕМЫ, добросовестно, своевременно и в полном объеме исполнять принятые на себя обязательства.

4.2.16. Заблаговременно направлять УЧАСТНИКАМ СИСТЕМЫ информацию, имеющую значение для операционного функционирования в СИСТЕМЕ.

4.2.17. Проводить первичное обучение сотрудников, уполномоченных на совершение операций в СИСТЕМЕ от имени УЧАСТНИКА СИСТЕМЫ.

4.2.18. Не позднее 10 (десятого) числа каждого месяца направить ПЕРЕВОЗЧИКУ акт выполненных работ по организации и координации информационно-технологического взаимодействия между ПЕРЕВОЗЧИКОМ и иными УЧАСТНИКАМИ СИСТЕМЫ (далее по тексту - АКТ). В случае, если 10 (десятое) число месяца приходится на выходной или праздничный день, то не позднее рабочего (банковского) дня, который наступает за выходным или праздничным днем.

4.2.19. Обеспечить передачу ПЕРЕВОЗЧИКОМ ОПЕРАТОРУ информации о статусе проводимых операций (статус операции, определяется видом операции в соответствии с п. 2.5. настоящих ПРАВИЛ).

4.2.20. Обеспечить своевременное перечисление денежных средств ПЕРЕВОЗЧИКУ в размере стоимости оказанных им ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ услуг по перевозке, факт оказания которых зарегистрирован в СИСТЕМЕ в результате использования ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ, бесконтактной банковской карты.

4.2.21. Контролировать по данным СИСТЕМЫ своевременность и полноту исполнения АГЕНТАМИ своих обязательств по перечислению собранных за ОПЕРАЦИОННЫЙ ДЕНЬ денежных средств ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, выявлять факты нарушения АГЕНТАМИ своих обязательств и ПРАВИЛ и осуществлять действия по истребованию неполученных в срок денежных средств с АГЕНТОВ.

4.2.22. На условиях ПРАВИЛ обеспечить организацию обслуживания в СИСТЕМЕ каждого ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, изъявившего на то желание.

4.2.23. Обеспечить организацию выдачи ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ при их подключении к СИСТЕМЕ через сеть АГЕНТОВ.

4.2.24. По требованию ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ предоставлять информацию об остатке денежных средств и (или) остатке количества поездок на ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ или НОСИТЕЛЕ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ.

4.2.25. В течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения от ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ заявления, в порядке, предусмотренном п.4.7.2. настоящих ПРАВИЛ произвести возврат денежных средств.

4.2.26. Реализовать технологическое обслуживание ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ и НОСИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ в СИСТЕМЕ на условиях ПРАВИЛ.

4.2.27. Осуществлять проверку ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ и НОСИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ на их принадлежность СИСТЕМЕ.

4.2.28. Своевременно включать ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ или НОСИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ в СТОП-ЛИСТ и блокировать возможность совершения операций с такой ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ или НОСИТЕЛЕМ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ, в случае получения информации о признаках, позволяющих судить о несанкционированном использовании этой ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ и/или ее несанкционированных производных.

4.2.29. Вести учет распространения, обращения и изъятия из обращения ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ и НОСИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ, формировать с использованием РАБОЧЕГО МЕСТА РЕЕСТРЫ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ и НОСИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ, контролировать некорректные транзакции.
.
4.2.30. Обеспечивать возможность получения ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ информации о местонахождении ПУНКТОВ ПОПОЛНЕНИЯ и ПУНКТОВ ПОДКЛЮЧЕНИЯ путем размещения информации в сети Интернет по адресу www.s-otk.ru.

4.2.31. Организовывать и осуществлять работу по претензиям ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ и отвечать за взаимодействие с другими УЧАСТНИКАМИ СИСТЕМЫ по рассмотрению и разрешению спорных ситуаций, связанных с обслуживанием ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.

4.3. АГЕНТ имеет право:

4.3.1. В рамках СИСТЕМЫ и в соответствии с настоящими ПРАВИЛАМИ и на основании полученных лицензий и иных разрешительных документов осуществлять свою деятельность.

4.3.2. Участвовать в информационном и технологическом взаимодействии в СИСТЕМЕ в соответствии с ДОГОВОРОМ и ПРАВИЛАМИ.

4.3.3. На обслуживание в СИСТЕМЕ в соответствии с условиями ДОГОВОРА и ПРАВИЛАМИ.

4.3.4. Ссылаться на работу ОПЕРАТОРА в СИСТЕМЕ в рекламных и информационных целях, упоминать ОПЕРАТОРА в своих рекламных и информационных материалах в маркетинговых целях и в целях развития СИСТЕМЫ.

4.3.5. Способствовать развитию СИСТЕМЫ на территории г. Самары и Самаркой области (Российская Федерация).

4.3.6. В одностороннем внесудебном порядке расторгнуть ДОГОВОР присоединения, направив ОПЕРАТОРУ соответствующее уведомление в письменной форме не менее чем за 30 (Тридцать) календарных дней до дня расторжения. Однако, АГЕНТ обязан исполнить надлежащим образом и в полном объеме все свои обязательства перед ОПЕРАТОРОМ и другими УЧАСТНИКАМИ СИСТЕМЫ, возникшие до момента расторжения ДОГОВОРА присоединения.

4.4. АГЕНТ обязуется:

4.4.1. Соблюдать условия настоящих ПРАВИЛ и ДОГОВОРА присоединения.

4.4.2. Добросовестно, своевременно и в полном объеме исполнять принятые на себя обязательства в соответствии со статусом АГЕНТА.

4.4.3. Для начала работы в СИСТЕМЕ организовать у себя РАБОЧЕЕ МЕСТО и обеспечить канал связи, необходимый для информационного и технологического взаимодействия в СИСТЕМЕ.

4.4.4. Установить полученное от ОПЕРАТОРА во временное целевое использование программное обеспечение РАБОЧИХ МЕСТ для технологического подключения РАБОЧИХ МЕСТ АГЕНТА к программно-аппаратному комплексу СИСТЕМЫ с целью информационно-технологического взаимодействия АГЕНТА с ОПЕРАТОРОМ. Право использования программного обеспечения РАБОЧИХ МЕСТ предоставляется ОПЕРАТОРОМ АГЕНТУ на основании Сублицензионного договора, только на время работы АГЕНТА в СИСТЕМЕ в течение всего срока действия ДОГОВОРА присоединения.

4.4.5. Использовать программное обеспечение СИСТЕМЫ, предоставленное в пользование АГЕНТУ, исключительно для работы в СИСТЕМЕ в соответствии с заключенным Сублицензионным договором. АГЕНТ не вправе воспроизводить, распространять или модифицировать программное обеспечение СИСТЕМЫ, в том числе переводить программное обеспечение с одного языка на другой, а также использовать программное обеспечение иным образом, чем установлено Сублицензионным договором и ПРАВИЛАМИ. АГЕНТ не вправе передавать или иным образом делать программное обеспечение СИСТЕМЫ доступным третьим лицам, а также использовать программное обеспечение СИСТЕМЫ в целях иных, чем установлены Сублицензионным договором и ПРАВИЛАМИ.

4.4.5. Обучить сотрудников, уполномоченных на совершение операций в СИСТЕМЕ от имени АГЕНТА, работе с программно-аппаратным комплексом СИСТЕМЫ на основании технической документации, предоставленной ОПЕРАТОРОМ АГЕНТУ.

4.4.6. Назначить своего представителя для получения ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ и (или) НОСИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ от ОПЕРАТОРА, выдав ему доверенность, оформленную надлежащим образом.

4.4.7. Обеспечить функционирование СИСТЕМЫ таким образом, чтобы не допускалось совершение УЧАСТНИКАМИ СИСТЕМЫ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ действий, влекущих негативные последствия для СИСТЕМЫ. В случае наступления негативных последствий в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств АГЕНТОМ (сотрудниками АГЕНТА), а также третьими лицами, на которых АГЕНТОМ, в соответствии с настоящим Договором и действующим законодательством Российской Федерации было возложено исполнение его обязательств, нести полную имущественную ответственность в размере суммы ущерба, причиненного ОПЕРАТОРУ в результате таких действий указанных лиц.

4.4.8. Нести полную ответственность за действия своих сотрудников, уполномоченных на совершение операций в СИСТЕМЕ.

4.4.9. Нести все расходы по обслуживанию РАБОЧЕГО МЕСТА и обеспечению устойчивого канала связи с СИСТЕМОЙ.

4.4.10. В соответствии с действующим законодательством довести всю необходимую информацию до сведения ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, обратившихся к АГЕНТУ, и разъяснить им любым доступным для АГЕНТА способом порядок и правила обслуживания ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ в СИСТЕМЕ, в том числе ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ и НОСИТЕЛЕМ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ (Приложение № 1 к ПРАВИЛАМ), а также последствия несоблюдения ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ таких правил.

4.4.11. Доступными способами доводить до ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ информацию о своем участии в работе СИСТЕМЫ, в том числе размещать в месте обслуживания ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ и НОСИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ рекламно-информационные материалы, связанные с работой СИСТЕМЫ. Обеспечивать свободную видимость и доступность информации и материалов, указанных в настоящем пункте.

4.4.12. Своевременно и за свой счет изменять РАБОЧЕЕ МЕСТО при изменении ТРЕБОВАНИЙ К РАБОЧЕМУ МЕСТУ И КАНАЛУ СВЯЗИ, а также обучать сотрудников, уполномоченных на совершение операций в СИСТЕМЕ.

4.4.13. Своевременно и за свой счет устранять нарушения, допущенные АГЕНТОМ в отношении условий ПРАВИЛ, ДОГОВОРА присоединения и Сублицензионного договора.

4.4.14. Регулярно знакомиться с изменениями в ПРАВИЛАХ, ТРЕБОВАНИЯХ К РАБОЧЕМУ МЕСТУ И КАНАЛУ СВЯЗИ, размещаемых ОПЕРАТОРОМ на веб-сайте СИСТЕМЫ в сети Интернет по адресу www.sam-tk.ru.

4.4.15. Уведомлять ОПЕРАТОРА об изменении своего наименования, адреса и банковских реквизитов заблаговременно таким образом, чтобы указанные изменения не повлияли на исполнение ОПЕРАТОРОМ или другими УЧАСТНИКАМИ СИСТЕМЫ своих обязательств перед АГЕНТОМ.

4.4.16. Уведомлять ОПЕРАТОРА в установленном порядке обо всех обнаруженных нарушениях и сбоях в работе СИСТЕМЫ.

4.4.17. Не использовать обозначение и наименование СИСТЕМЫ, а также наименование ОПЕРАТОРА в целях иных, чем установлены ДОГОВОРОМ.

4.4.18. Не позднее 5 (Пяти) рабочих дней с момента завершения осуществления своей деятельности в СИСТЕМЕ (расторжения ДОГОВОРА) завершить проведение окончательных расчетов с ОПЕРАТОРОМ.

4.4.19. В случае установления УЧАСТНИКОМ СИСТЕМЫ факта разглашения КРИТИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ он обязуется немедленно письменно уведомить об этого ОПЕРАТОРА посредством любого средства связи, позволяющего в максимально короткий срок письменно сообщить ОПЕРАТОРУ о КОМПРОМЕТАЦИИ КРИТИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ.

4.4.20. Осуществлять подключение ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ к СИСТЕМЕ, выдавая ТРАНСПОРТНЫЕ КАРТЫ или НОСИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ при подключении и принимая денежные средства в счет оплаты услуг по подключению ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ к СИСТЕМЕ;

4.4.21. Осуществлять пополнение ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ и НОСИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ, принимая денежные средства в счет предоплаты за услуги перевозки, оказываемые ПЕРЕВОЗЧИКАМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ;

4.4.22. В момент совершения операции с ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ или НОСИТЕЛЕМ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ выдать ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ документ, подтверждающий совершение операции, с указанием реквизитов ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ и наименования операции, а также в случаях пополнения ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ - суммы совершенного пополнения.

4.4.23. Вводить в СИСТЕМУ всю информацию о совершенных с ТРАНСПОРТНЫМИ КАРТАМИ или НОСИТЕЛЯМИ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ операциях, предусмотренных п. п. 2.5.1., 2.5.2. настоящих ПРАВИЛ, в течение одного рабочего дня с момента совершения операции, но не позднее окончания рабочих суток совершения операции.

4.4.24. Вводить в СИСТЕМУ, установленную ПРАВИЛАМИ, ДОГОВОРОМ присоединения информацию в части, касающейся полномочий и функций АГЕНТА, определенных настоящими ПРАВИЛАМИ и ДОГОВОРОМ присоединения, обеспечивать ее актуальность, достоверность и полноту, обеспечивать соблюдение формата и своевременность ввода данных, в том числе СПРАВОЧНИКОВ СИСТЕМЫ, РЕЕСТРОВ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ и НОСИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ, информации о выданных ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТАХ и НОСИТЕЛЯХ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ.

4.4.25. Исключить доступ к информации в СИСТЕМЕ должностным лицам АГЕНТА, которые непосредственно не связаны с работой в СИСТЕМЕ.

4.4.26. Не допускать обслуживание в СИСТЕМЕ (распространение и пополнение) ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ и НОСИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ, незарегистрированных в СИСТЕМЕ или ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ и НОСИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ, внесенных в СТОП-ЛИСТ.

4.4.27. В полном объеме нести имущественные риски по возмещению возникших у УЧАСТНИКОВ, ОПЕРАТОРА убытков в результате обслуживания АГЕНТОМ не зарегистрированных и/или заблокированных (внесенных в СТОП-ЛИСТ) в СИСТЕМЕ карт.

4.5. ПЕРЕВОЗЧИК имеет право:

4.5.1. В рамках СИСТЕМЫ и в соответствии с настоящими ПРАВИЛАМИ и на основании полученных лицензий и иных разрешительных документов осуществлять свою деятельность.

4.5.2. Участвовать в информационном и технологическом взаимодействии в СИСТЕМЕ в соответствии с ДОГОВОРОМ и ПРАВИЛАМИ.

4.5.3. На обслуживание в СИСТЕМЕ в соответствии с условиями ДОГОВОРА и ПРАВИЛАМИ работы СИСТЕМЫ.

4.5.4. Ссылаться на работу ОПЕРАТОРА в СИСТЕМЕ в рекламных и информационных целях, упоминать ОПЕРАТОРА в своих рекламных и информационных материалах в маркетинговых целях и в целях развития СИСТЕМЫ.

4.5.5. Способствовать развитию СИСТЕМЫ на территории г.о. Тольятти и Самарской области (Российская Федерация).

4.5.6. В одностороннем внесудебном порядке расторгнуть ДОГОВОР присоединения, направив ОПЕРАТОРУ соответствующее уведомление в письменной форме не менее чем за 30 (Тридцать) календарных дней до дня расторжения. Однако, ПЕРЕВОЗЧИК обязан исполнить надлежащим образом и в полном объеме все свои обязательства перед ОПЕРАТОРОМ и другими УЧАСТНИКАМИ СИСТЕМЫ, возникшие до момента расторжения ДОГОВОРА присоединения.

4.6. ПЕРЕВОЗЧИК обязуется:

4.6.1. Соблюдать условия настоящих ПРАВИЛ и ДОГОВОРА присоединения.

4.6.2. Добросовестно, своевременно и в полном объеме исполнять принятые на себя обязательства в соответствии со статусом ПЕРЕВОЗЧИКА.

4.6.3. Установить полученное от ОПЕРАТОРА во временное целевое использование программное обеспечение РАБОЧИХ МЕСТ для технологического подключения РАБОЧИХ МЕСТ УЧАСТНИКА к программно-аппаратному комплексу СИСТЕМЫ с целью информационно-технологического взаимодействия ПЕРЕВОЗЧИКА с ОПЕРАТОРОМ. Право использования программного обеспечения предоставляется ОПЕРАТОРОМ ПЕРЕВОЗЧИКУ на основании Сублицензионного договора, только на время работы ПЕРЕВОЗЧИКА в СИСТЕМЕ в течение всего срока действия ДОГОВОРА присоединения.

4.6.4. Использовать программное обеспечение СИСТЕМЫ, предоставленное в пользование ПЕРЕВОЗЧИКУ, исключительно для работы в СИСТЕМЕ в соответствии с заключенным Сублицензионным договором. ПЕРЕВОЗЧИК не вправе воспроизводить, распространять или модифицировать программное обеспечение СИСТЕМЫ, в том числе переводить программное обеспечение с одного языка на другой, а также использовать программное обеспечение иным образом, чем установлено Сублицензионным договором и ПРАВИЛАМИ. ПЕРЕВОЗЧИК не вправе передавать или иным образом делать программное обеспечение СИСТЕМЫ доступным третьим лицам, а также использовать программное обеспечение СИСТЕМЫ в целях иных, чем установлены Сублицензионным договором и ПРАВИЛАМИ.

4.6.5. Обучить сотрудников, уполномоченных на совершение операций в СИСТЕМЕ от имени ПЕРЕВОЗЧИКА, работе с программно-аппаратным комплексом СИСТЕМЫ на основании технической документации, предоставленной ОПЕРАТОРОМ.

4.6.6. Нести полную ответственность за действия своих сотрудников, уполномоченных на совершение операций в СИСТЕМЕ.

4.6.7. В соответствии с действующим законодательством довести всю необходимую информацию до сведения ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, обратившихся к ПЕРЕВОЗЧИКУ, и разъяснить ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ И НОСИТЕЛЕМ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ (Приложение № 1 к ПРАВИЛАМ), а также последствия несоблюдения ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ таких правил.

4.6.8. Доступными способами доводить до ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ информацию о своем участии в работе СИСТЕМЫ, в том числе размещать в месте обслуживания ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ рекламно-информационные материалы, связанные с работой СИСТЕМЫ. Обеспечивать свободную видимость и доступность информации и материалов, указанных в настоящем пункте.

4.6.9. Своевременно и за свой счет обучать сотрудников, уполномоченных на совершение операций в СИСТЕМЕ.

4.6.10. Своевременно и за свой счет устранять нарушения, допущенные ПЕРЕВОЗЧИКОМ в отношении условий ПРАВИЛ, ДОГОВОРА присоединения и Сублицензионного договора.

4.6.11. Регулярно знакомиться с изменениями в ПРАВИЛАХ, размещаемых ОПЕРАТОРОМ на веб-сайте СИСТЕМЫ в сети Интернет по адресу www.sam-tk.ru.

4.6.12. Уведомлять ОПЕРАТОРА об изменении своего наименования, адреса и банковских реквизитов заблаговременно таким образом, чтобы указанные изменения не повлияли на исполнение ОПЕРАТОРОМ или другими УЧАСТНИКАМИ своих обязательств перед ПЕРЕВОЗЧИКОМ.

4.6.13. Уведомлять ОПЕРАТОРА в установленном порядке обо всех обнаруженных нарушениях и сбоях в работе СИСТЕМЫ.

4.6.14. Не использовать обозначение и наименование СИСТЕМЫ, а также наименование ОПЕРАТОРА в целях иных, чем установлены ДОГОВОРОМ.

4.6.15. Не позднее 5 (Пяти) рабочих дней с момента завершения осуществления своей деятельности в СИСТЕМЕ (расторжения ДОГОВОРА) завершить проведение окончательных расчетов с ОПЕРАТОРОМ.

4.6.16. В случае установления ПЕРЕВОЗЧИКОМ факта разглашения КРИТИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ он обязуется немедленно письменно уведомить об этом ОПЕРАТОРА посредством любого средства связи, позволяющего в максимально короткий срок письменно сообщить ОПЕРАТОРУ о КОМПРОМЕТАЦИИ КРИТИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ.

4.6.17. С момента вступления в силу ДОГОВОРА присоединения в порядке ст.428 ГК РФ, принимать к регистрации проезда, в своих транспортных средствах все виды ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ и НОСИТЕЛИ ТРАНСПОРТНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, предусмотренные СИСТЕМОЙ и обслуживать ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ в соответствии с правилами пассажирских перевозок, принятыми в г.о. Тольятти и Самарской области (Российская Федерация) настоящими ПРАВИЛАМИ, условиями ДОГОВОРА и тарифами, установленными Администрацией г.о. Тольятти и размещенными в СИСТЕМЕ ОПЕРАТОРОМ.

4.6.18. При предъявлении ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ, бесконтактной банковской карты обслуживать ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СИСТЕМЫ в соответствии с правилами осуществления пассажирских перевозок, принятыми в г. Тольятти и Самаркой области (Российская Федерация), настоящими ПРАВИЛАМИ и тарифами, установленными Администрацией г.о. Тольятти.

4.6.19. По требованию ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ предоставлять информацию об остатке средств и (или) остатке количества поездок на ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ и (или) НОСИТЕЛЕ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ.

4.6.20. Обеспечить за свой счет установку и функционирование РАБОЧИХ МЕСТ для обслуживания ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ во всех единицах подвижного состава на всех маршрутах, обслуживаемых ПЕРЕВОЗЧИКОМ, а также РАБОЧИХ МЕСТ для сбора и передачи в СИСТЕМУ ФАЙЛОВ ТРАНЗАКЦИЙ.

4.6.21. Использовать для проведения операций по ТРАНСПОРТНЫМ КАРТАМ только исправное оборудование, согласованное с ОПЕРАТОРОМ.

4.6.22. Ежемесячно не позднее 2 (Двух) рабочих дней с момента выставления ОПЕРАТОРОМ счетов-фактур, производить сверку взаиморасчетов.

4.6.23. В полном объеме нести имущественные риски, возникшие в результате принятых к обслуживанию ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ СИСТЕМЫ, внесенных ОПЕРАТОРОМ в СТОП-ЛИСТ, а также в результате принятых к обслуживанию карт, не зарегистрированных в СИСТЕМЕ.

4.6.24. Оплачивать ОПЕРАТОРУ вознаграждение за организацию приема денежных средств от ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ в счет предоплаты стоимости услуг пассажирской перевозки, оказываемых ПЕРЕВОЗЧИКОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ. Размер, срок и порядок оплаты определяется ОПЕРАТОРОМ и ПЕРЕВОЗЧИКОМ и устанавливается ДОГОВОРОМ и приложениями к нему.

4.6.25. Вводить в СИСТЕМУ, установленную ПРАВИЛАМИ, ДОГОВОРОМ информацию в части, касающейся полномочий и функций ПЕРЕВОЗЧИКА, определенных настоящими ПРАВИЛАМИ и ДОГОВОРОМ, обеспечивать ее актуальность, достоверность и полноту, обеспечивать соблюдение формата и своевременность ввода данных, в том числе СПРАВОЧНИКОВ СИСТЕМЫ, ФАЙЛОВ ТРАНЗАКЦИЙ, информации о выданных кондукторам ТРАНСПОРТНЫХ ТЕРМИНАЛАХ и прочее. Своевременно сообщать ОПЕРАТОРУ информацию об изменении маршрутов и тарифов, установленных на них.

4.6.26. Не позднее 5 (Пяти) дней с момента получения от ОПЕРАТОРА АКТА, согласно п. 4.2.18. настоящих ПРАВИЛ, подписать его и вернуть один экземпляр ОПЕРАТОРУ либо представить свои разногласия. В случае неполучения ОПЕРАТОРОМ АКТА в указанный срок работы считаются принятыми ПЕРЕВОЗЧИКОМ без замечаний в объеме, указанном ОПЕРАТОРОМ, а АКТ – подписанным ПЕРЕВОЗЧИКОМ.

4.7. ПРАВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

4.7.1. Любое физическое или юридическое лицо вправе получить ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ или НОСИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ (за исключением СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ) в любом ПУНКТЕ ПОПОЛНЕНИЯ при условии оплаты стоимости услуг ПОДКЛЮЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ к СИСТЕМЕ, в размере, установленном Приказом ОПЕРАТОРА.
Получение специальных видов ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ осуществляется в порядке, установленном настоящими ПРАВИЛАМИ.

4.7.2. В случае поломки ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ, а также отказа ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ от услуг ОПЕРАТОРА, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ вправе с целью возврата денежных средств, внесенных в качестве предоплаты за услуги ПЕРЕВОЗЧИКОВ, не использованных и учтенных на ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ или НОСИТЕЛЕ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ обратиться к ОПЕРАТОРУ с заявлением:

4.7.2.1 о переводе неиспользованных и учтенных на неработоспособной ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ или НОСИТЕЛЕ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ денежных средств на новую ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ или НОСИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ, подключенные ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ в порядке, предусмотренном п. 2.5.1. настоящих ПРАВИЛ;

4.7.2.2. о возврате денежных средств, внесенных в качестве предоплаты за услуги ПЕРЕВОЗЧИКОВ, не использованные и учтенные на неработоспособной или возвращаемой ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ или НОСИТЕЛЕ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ.

4.7.3. Получение новой ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ взамен неработоспособной (ого) по вине ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ осуществляется при условии оплаты ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ стоимости услуг подключения ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ к СИСТЕМЕ, в порядке, предусмотренном п. 2.5.1. настоящих ПРАВИЛ.

4.7.4. При обращении к УЧАСТНИКУ СИСТЕМЫ и (или) ОПЕРАТОРУ получать информацию об остатке средств и (или) остатке количества поездок на ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ или НОСИТЕЛЕ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ.

4.8. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ОБЯЗАН

4.8.1. Для обеспечения возможности использования ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ обязан своевременно осуществлять операции пополнения и активации ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ в установленном порядке, а в случае блокировки ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ своевременно осуществлять действия по разблокированию. В случае неисполнения обязанности по своевременному совершению операций пополнения и/или активации ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ, а также по разблокированию риск невозможности осуществления операции регистрации проезда и (или) провоза багажа с применением ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ несет в полном объеме ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ.

4.8.2. Бережно обращаться с ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ или НОСИТЕЛЕМ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ, хранить их в недоступных для третьих лиц местах. Риск возникновения убытков в результате утраты ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ в полном объеме несет ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ.

4.8.3. Сохранять чек, выданный ТЕРМИНАЛОМ ПОПОЛНЕНИЯ, подтверждающий успешное совершение операции.

4.8.4. Оплатить проезд в транспортном средстве ПЕРЕВОЗЧИКА с ПОМОШЬЮ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ до следующей после посадки остановки.

4.8.5. ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ запрещено:
- передавать третьим лицам для совершения действий, не соответствующих ПРАВИЛАМ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ и НОСИТЕЛЕМ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ, а также использовать ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ и НОСИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ для регистрации оплаты проезда и (или) провоза багажа без фактического проезда;
- сгибать, переламывать или иным способом изменять целостность и форму карты, включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу карты;
- подвергать действию экстремально низких и/или высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией распространения и обслуживания карты;
- наносить на карту экранирующие радиосигнал металлосодержащие покрытия или помещать карту в закрытые чехлы или другие приспособления, содержащие экранирующие материалы;
- изменять дизайн и внешний вид карты;
- приобретать, пополнять карту у юридических и/или физических лиц, кроме АГЕНТОВ. Распространение и пополнение ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ и НОСИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ производится только в ПУНКТАХ ПОПОЛНЕНИЯ;
- использовать карту не по ее прямому назначению, включая несанкционированное считывание, копирование и модификацию информации, содержащейся в карте, делать ее копии и дубликаты.

4.8.6. Несоблюдение ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ требований пункта 4.8.5. настоящих правил влечет к отмене гарантии на ТРАСПОРТНУЮ КАРТУ или НОСИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ.

4.8.7. В случае утраты (утери, хищения) ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ остаток денежных средств ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ не возвращается, за исключением утери СОЦИАЛЬНЫХ КАРТ и ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ, выданных ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ - юридическим лицам.

5. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ РАСЧЕТОВ В СИСТЕМЕ МЕЖДУ ОПЕРАТОРОМ И УЧАСТНИКАМИ

5.1. ПЕРЕВОЗЧИК уплачивает ОПЕРАТОРУ вознаграждение за организацию приема денежных средств от ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ в счет предоплаты стоимости услуг пассажирской перевозки, оказываемых ПЕРЕВОЗЧИКОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ в размере и порядке определенных ДОГОВОРОМ присоединения, приложениями и соглашениями к нему, на основании данных СИСТЕМЫ.

5.2. ОПЕРАТОР в соответствии с действующими тарифами на перевозку в размере и порядке, определенном в ДОГОВОРЕ присоединения, на основании данных отчетов СИСТЕМЫ, перечисляет ПЕРЕВОЗЧИКАМ денежные средства в размере стоимости оказанных им ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ услуг по перевозке, факт оказания которых зарегистрирован в СИСТЕМЕ в результате использования ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ, а также бесконтактных банковских карт.
.
5.3. АГЕНТ перечисляет ОПЕРАТОРУ суммы денежных средств, принятых АГЕНТОМ от ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ в пользу ОПЕРАТОРА при подключении ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ или НОСИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ, а также денежных средств, принятых АГЕНТОМ от ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ в счет предоплаты за услуги перевозки в пользу ПЕРЕВОЗЧИКОВ в размере и порядке определенных Договором присоединения, на основании данных СИСТЕМЫ.

5.4. ОПЕРАТОР уплачивает АГЕНТУ вознаграждение за прием денежных средств, в счет предоплаты за услуги перевозки, оказываемые ПЕРЕВОЗЧИКОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, в размере и порядке, определенном в ДОГОВОРЕ присоединения, на основании данных СИСТЕМЫ.

5.5. За распространение АГЕНТАМИ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ и НОСИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ, а также их подключение к СИСТЕМЕ ОПЕРАТОР выплачивает АГЕНТАМ вознаграждение в размере и порядке, определенных ДОГОВОРОМ присоединения, на основании данных СИСТЕМЫ.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. СТОРОНЫ несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств в соответствии с действующим законодательством, настоящими ПРАВИЛАМИ, ДОГОВОРОМ.

6.2. ОПЕРАТОР не несет ответственность за нарушения в работе СИСТЕМЫ и убытки УЧАСТНИКОВ, возникшие вследствие:

6.2.1. недостоверности, неполноты, несоответствия формата или несвоевременности ввода УЧАСТНИКОМ СИСТЕМЫ информации в СИСТЕМУ;

6.2.2. неквалифицированного обслуживания, использования или неисправности РАБОЧЕГО МЕСТА УЧАСТНИКА СИСТЕМЫ, неквалифицированного использования УЧАСТНИКОМ программно-аппаратного комплекса СИСТЕМЫ, в том числе несогласованной с ОПЕРАТОРОМ модификации программного обеспечения СИСТЕМЫ или установки на РАБОЧЕЕ МЕСТО УЧАСТНИКА СИСТЕМЫ несогласованного с ОПЕРАТОРОМ дополнительного оборудования или программного обеспечения;

6.2.3. незаконного доступа к СИСТЕМЕ третьих лиц или воздействия на программное обеспечение СИСТЕМЫ вредоносной программы.

6.3. ОПЕРАТОР несет ответственность, с учетом положений, предусмотренных п. 6.2. настоящих ПРАВИЛ, за безопасность приема, обработки и рассылки информации в СИСТЕМЕ, организуемых в рамках взаимодействия УЧАСТНИКОВ СИСТЕМЫ при работе в СИСТЕМЕ, в соответствии с обязанностями ОПЕРАТОРА, предусмотренными ПРАВИЛАМИ. Безопасность приема, обработки и рассылки информации в СИСТЕМЕ обеспечивается ОПЕРАТОРОМ путем применения технических средств для защиты информации.

6.4. ОПЕРАТОР несет ответственность за достоверность данных по операциям, совершаемым с использованием ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ или НОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ, в части, касающейся полномочий и функций ОПЕРАТОРА, определенных ПРАВИЛАМИ.

6.5. ОПЕРАТОР и (или) соответствующий УЧАСТНИК СИСТЕМЫ несет ответственность за нарушения в работе СИСТЕМЫ и убытки УЧАСТНИКОВ СИСТЕМЫ, ОПЕРАТОРА, возникшие в результате:
а) незаконного доступа неуполномоченного лица к конфиденциальной информации в СИСТЕМЕ;
б) воздействия на программное обеспечение СИСТЕМЫ вредоносной программы;
в) неправомерных действий (бездействий) работников ОПЕРАТОРА и (или) соответствующего УЧАСТНИКА СИСТЕМЫ уполномоченных на совершение операций в СИСТЕМЕ, с использованием КРИТИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ, принадлежащей ОПЕРАТОРУ и (или) соответствующему УЧАСТНИКУ СИСТЕМЫ.

6.6. В случае потери, неправильного использования, модификации или КОМПРОМЕТАЦИИ КРИТИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ, повлекшей нарушения в работе СИСТЕМЫ и причинение убытков УЧАСТНИКАМ СИСТЕМЫ, ОПЕРАТОРУ, ОПЕРАТОР и (или) соответствующий УЧАСТНИК СИСТЕМЫ возмещает другим УЧАСТНИКАМ СИСТЕМЫ, ОПЕРАТОРУ, все убытки, вызванные такими действиями ОПЕРАТОРА, и (или) соответствующего УЧАСТНИКА СИСТЕМЫ.

6.7. Ответственность за контроль правомерности использования ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ при регистрации проезда в пассажирском транспорте возлагается на ПЕРЕВОЗЧИКА.

6.8. Все споры СТОРОН, связанные с ДОГОВОРОМ или работой в СИСТЕМЕ, должны быть урегулированы в досудебном (претензионном) порядке. Срок рассмотрения претензий - 30 (Тридцать) рабочих дней с момента ее получения. В случае не урегулирования спора в указанный срок, он передается на рассмотрение:
- Арбитражного суда Самаркой области – в случае спора между юридическим лицами;
- Самарского районного суда г. Самары или Мирового суда судебного участка № 31 Самарского судебного района г. Самары – в случае спора между ОПЕРАТОРОМ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ-физическими лицами.

6.9. ОПЕРАТОР не является поручителем и не гарантирует УЧАСТНИКУ иным образом надлежащее исполнение другими УЧАСТНИКАМИ принятых на себя обязательств.

6.10. В случае спора между УЧАСТНИКАМИ ОПЕРАТОР по письменному запросу УЧАСТНИКА, состоящего в споре, представляет ему подтверждение участия спорящих УЧАСТНИКОВ в СИСТЕМЕ.

6.11. Если иная мера ответственности не установлена ПРАВИЛАМИ или ДОГОВОРОМ присоединения, при нарушении УЧАСТНИКОМ СИСТЕМЫ срока уплаты любого вознаграждения, установленного ПРАВИЛАМИ или ДОГОВОРОМ присоединения вознаграждения, сторона, которой причитается такое вознаграждение, вправе предъявить нарушителю требование об уплате пени в размере 0.1% (Нуля целых одной десятой процента) от суммы, подлежащей оплате, за каждый день просрочки вплоть до момента погашения задолженности, а нарушитель обязан оплатить обоснованное требование об уплате пени в течение 5 (пяти) календарных дней со дня его получения.

7. ФОРС-МАЖОР

7.1. СТОРОНЫ освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств при возникновении обстоятельств непреодолимой силы, влияющих на исполнение СТОРОНАМИ принятых на себя обязательств, возникших вследствие событий чрезвычайного характера, которые невозможно было ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.

7.2. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые СТОРОНЫ не могут оказать влияния и за возникновение которых они не несут ответственность, например, землетрясения, наводнения, ураганы и другие стихийные бедствия, войны, военные действия, пожары, аварии, а также постановления или распоряжения органов государственной власти и управления.

7.3. СТОРОНА, которая не в состоянии выполнить принятые на себя обязательства в силу возникновения обстоятельств непреодолимой силы, обязана немедленно информировать ОПЕРАТОРА и УЧАСТНИКОВ СИСТЕМЫ, чьи интересы могут быть нарушены, о наступлении таких обстоятельств, сообщить данные о характере обстоятельств, дать оценку их влияния на исполнение своих обязательств и сообщить возможный срок их исполнения. ОПЕРАТОР размещает данную информацию в СИСТЕМЕ в течение 1 (Одного) рабочего дня с момента ее получения.

8. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

8.1. В целях развития, совершенствования и сохранения функциональности СИСТЕМЫ, ОПЕРАТОР вправе изменять ПРАВИЛА.

8.2. ОПЕРАТОР, с учетом развития технологических процессов, вправе с учетом внесения изменений в лицензионный договор, модернизировать СИСТЕМУ, в связи с чем, в соответствии с ПРАВИЛАМИ, определять и изменять ТРЕБОВАНИЯ К ОБОРУДОВАНИЮ РАБОЧИХ МЕСТ И КАНАЛАМ СВЯЗИ, не изменяя в одностороннем порядке целей использования РАБОЧИХ МЕСТ.

8.3. Изменения в документы, указанные в п. 8.1., 8.2. настоящих ПРАВИЛ, размещаются ОПЕРАТОРОМ в общедоступном режиме в сети Интернет по адресу www.s-otk.ru не менее чем за 30 (Тридцать) календарных дней до их вступления в силу, при наличии у ОПЕРАТОРА соответствующей возможности.

8.4. В случае если УЧАСТНИК не расторгает ДОГОВОР по причине внесения ОПЕРАТОРОМ изменений в ПРАВИЛА, в срок до момента вступления в силу соответствующих изменений, то УЧАСТНИК считается полностью акцептовавшим такие изменения с момента их вступления в силу, и с этого момента УЧАСТНИКИ и ОПЕРАТОР обязуются руководствоваться измененными ПРАВИЛАМИ.

9. ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 – ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ и НОСИТЕЛЕМ ТРАНСПОРТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ;
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 - ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ.

 

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь!

Войти в аккаунт