• Карта не является бесконтактной.

В данном случае терминал не реагирует на банковскую карту. Убедитесь, что на карте размещен специальный значок или есть надписьPayPass.

  • Карта в стоп-листе.

Это означает, что по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списания средств. Данная поездка не оплачена, и по карте образовалась задолженность.

  • Ошибка чтения карты/повреждение карты.

Это может произойти вследствие следующих причин: приложено несколько карт одновременно, механические повреждения карты, карту слишком быстро отвели от терминала, в редких случаях проблема может быть вызвана технологической несовместимостью карты и считывателя. При отказе из-за ошибки чтения карты, повторите попытку оплаты этой картой повторно.

Внимание! Некоторые бесконтактные банковские карты с сокращенным контуром, в том числе выпущенные за пределами Российской Федерации, не могут быть использованы для оплаты проезда в силу технических особенностей.

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь!

Войти в аккаунт