А при оплате банковской картой контрольно-кассовый аппарат связывается с банком после каждой транзакции и проверяет, есть ли на ней средства. Но для того, чтобы связаться с банком, ему нужно определенное время. Когда пассажир прикладывает карту и получает фискальный чек, то происходит авансовое списание средств – аппарат еще не связался с банком, но он допускает, что на этой карте есть 29 рублей. Карту он запоминает и вносит в так называемый стоп-лист. В дальнейшем при связи с банком аппарат получает подтверждение, что средства на карте есть, и списывает их. Этим объясняются также ситуации, когда пассажир оплачивает проезд, а сообщение о списании средств получает уже после поездки.

  • Карта не является бесконтактной.

В данном случае терминал не реагирует на банковскую карту. Убедитесь, что на карте размещен специальный значок или есть надписьPayPass.

  • Карта в стоп-листе.

Это означает, что по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списания средств. Данная поездка не оплачена, и по карте образовалась задолженность.

Одно из ключевых преимуществ использования транспортной карты – отсутствие необходимости искать мелочь для проезда.

  • не попадает в «Стоп-лист»
  • Позволяет существенно сэкономить на проезде. Так, на сегодняшний день владельцы транспортной карты платят за проезд в автобусе, троллейбусе и трамвае на 3 рубля меньше. 32 рубля за наличный расчет, 29 по транспортной карте.

 

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь!

Войти в аккаунт